Свои подписи под документом поставили заместитель руководителя Ростуризма Елена Лысенкова и первый вице-президент Корпорации «Синергия» Ольга Грищенко.
Соглашение предполагает организацию и проведение совместных мероприятий в области туризма и смежных отраслях, проведение информационных кампаний, направленных на популяризацию российского туристического кластера, совместное продвижение проектов. Кроме того, Университет «Синергия» (входит в состав Корпорации «Синергия») займётся подготовкой кадров для туристической отрасли, а также повышением квалификации органов власти и организаций, связанных с туристической сферой.
Отдельным пунктом в соглашении отмечена реализация совместного проекта «Синергии» и Ростуризма «Доступный туризм России». Это портал с интегрированной интерактивной картой, с обозначением туристической инфраструктуры, предназначенной для людей с особенностями здоровья.
«Создаваемая «Синергией» при поддержке Ростуризма платформа с одной стороны позволит особенным путешественникам и их сопровождающим проще выбирать направления отдыха и формировать маршруты, а с другой стороны позволит бизнесу ориентированному на качество и сервис для особенных путешественников и социально ответственным предпринимателям нашей отрасли рассказать о себе. Для этого будут применяться чек-листы разработанные Ростуризмом. Для того чтобы отгрузить свои услуги для 5-ти групп особенных путешественников (люди с проблемами слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, колясочники и обладающие ментальными особенностями) на цифровой платформе «Доступный туризм России» предприятие должно будет проверить готовность объекта для приёма туристов и скорректировать свои сервисы в случае необходимости. Туризм в России должен с каждым годом становиться доступнее для всех жителей страны», — сказала заместитель руководителя Ростуризма Елена Лысенкова.
Ольга Грищенко, в свою очередь подчеркнула, что Корпорация «Синергия» и Ростуризм являются давними партнёрами, которые объедены идеей создания комфортных туристических условий во всех регионах России. Она напомнила, что в пик пандемии ведомство и корпорация совместно провели ряд онлайн-форумов, направленных на поддержку российского туриста в части популяризации внутреннего турпродукта.
«Благодаря форуму «Россия. Туризм 2020», многие предприятия в регионах получили возможность бесплатно сообщить о том, что они работают, оказывают услуги, готовы принимать гостей. Транспортные партнёры сообщили о тех условиях, которые возможны для поездки в те или иные регионы. Это дало достаточно большой импульс для всех. У нас была огромная аудитория, был высокий спрос на такой контент, у онлайн-форума были очень высокие рейтинги по просмотрам. Это позволило привлечь российского туриста к тем курортам до которых они никогда не добирались и возможно даже не знали о них. Мы повторили такой же опыт зимой, организовав форум «Россия. Туризмам. Зимний сезон», создав тем самым целую линейку туристических форумов», — отметила Ольга Грищенко.
Для справки:
Корпорация «Синергия» основана в 2010 году и является одним из лидеров в области образования, организации масштабных мероприятий, разработки инструментов и сервисов для бизнеса. В состав Корпорации «Синергия» входит крупнейший в России частный университет и единственная в России Школа бизнеса, имеющая 7 аккредитаций AMBA, и несколько десятков компаний в различных отраслях.