«Для российских экспортеров география рынков сбыта сужается, возникает множество задач, которые необходимо решить. При этом отечественная продукция продолжает пользоваться спросом на международном рынке. Российские компании и зарубежные партнеры продолжают искать новые пути в решении возникающих трудностей. Сейчас особую роль при планировании выхода на экспорт играет актуальная аналитика и маркетинговые исследования. Нужно четко понимать, на каком рынке ваш продукт будет конкурентным не только по качеству, но и по стоимости», – рассказал Тимур Корнилов.
«В условиях новых реалий перед экспортно-ориентированными компаниями региона стоит немало задач, и одна из самых важных – расширение или смена географии поставок, поиск нового иностранного покупателя. Но для того, чтобы выйти на новый рынок (дружественных стран), недостаточно только информации о востребованности товара, важно знать все особенности торговых отношений. Именно эту информацию мы и даем нашим экспортерам в рамках вебинаров», – сообщила Яна Никитина.